home page

Кошик: 0 товарів

Курс EUR= 43,3 
car marka
(095) 812 60 06 viber.png watsapp.png
(068) 949 20 49 telegram.png 
   
пн-пт: з 9.00 до 18.00
сб: з 10.00 до 14.00     
info@auto-vag.com.ua

Новини

Как правильно выбрать моторное масло?

Как правильно выбрать моторное масло?

Синтетическое масло (Fully Synthetic) – синтетическая основа, создано путем синтеза химических элементов, имеет максимальное содержание присадочных матаериалов. Данное масло имеет лучшую защиту и меньше густеет при сильних морозах, выдерживает высокую температуру. 

Минеральное масло (Mineral) – миниральная основа, данное масло получено из нефти. Имеет менее значительные характеристики, чем «синтетика», не выдерживает высокие температуры, быстро густеет на морозе. Требует частой замены, окисляется, оставляет шлаки в моторе. 

Полусинтетическое масло (Semi-Synthetic) – минеральная основа с добавлением присадочных компонентов, что дает более качественные характеристики чем у менирального масла. Свойства данного масла приближенные к «синтетике». 

Моторные масла квалифицируют по двум самым главным компонентам: 
- Область применения (дизель, старый бензиновый двигатель, современный дизель и т.д.) 
- Вязко-температурные свойства (SAE, API) 

Вязкостно-температурные по SAE (Society of Automotive Engineers) — определяет на сколько будет масло «густое» или «жидкое» по своим температурным свойствам. SAE определяется двумя цифрами с буквой в промежутке W — например 10W-40: 
Буква W - масло для зимнего использования 
Цифра перед ней 10 - это показатель низкотемпературной вязкости 
Вторая цифра 40 - это показатель высокотемпературной вязкости 

Расшифровка моторного масла — цифры SAE 

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 
0W - масло возможно использовать при температуре до -35-30 град. С 
5W - масло возможно использовать при температуре до -30-25 град. С 
10W - масло возможно использовать при температуре до -25-20 град. С 
15W - масло возможно использовать при температуре до -20-15 град. С 
20W - масло возможно использовать при температуре до -15-10 град. С 

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 
30 - масло возможно использовать при температуре до +20-25 град. С 
40 - масло возможно использовать при температуре до +35-40 град. С 
50 - масло возможно использовать при температуре до +45-50 град. С 
60 - масло возможно использовать при температуре до +50 град. С и выше 

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое.

Расшифровка моторного масла — цифры API 

Область применения масла классифицируется по API (American Petroleum Institute)- определяется двумя буквами (например, SJ или CF), первая тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF — значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории. 

Обозначения API для бензиновых моторов: 
SC — автомобили до 1964 годов 
SD — автомобили 1964-1968 годов 
SE — автомобили 1969-1972 годов 
SF — автомобили 1973-1988 годов 
SG — автомобили 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации 
SH — автомобили 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации 
SJ — автомобили 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства 
SL — автомобили 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации 
SM — автомобили с 2004 года, 
SL+повышенная стойкость к окислению 

Обозначения API для дизельных моторов: 
CB — автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе 
CC — автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях 
CD — автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы 
CE — автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной 
CF — автомобили с 1990 г., с турбиной 
CG-4 — автомобили с 1994 г., с турбиной 
CH-4 — автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США 
CI-4 — современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR 
CI-4 plus — аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США 

SAE 5W-40 - Классификация по вязкостно-температурным свойствам 
API SJ/CD - Классификация по эксплуатационным свойствам 
ACEA A3-96; B3-96 - Европейская классификация по эксплуатационным свойствам 
CCMC G-5/PD2 - Европейская классификация по эксплуатационным свойствам 
Volkswagen 500.00 и 505.00 (11/92) - Дополнительные спецификации производителей Porsche, BMW, Mercedes-Benz 229.1 

Так же масло могут квалифицировать по европейским стандартам ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Данные свойста практически полностью пересикаются с API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей - «А/В» с определенной цифрой после буквы. Чем больше цифра — тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Высокоинтенсивные моторы с турбиной требуют максимальную защиту с минимальной вязкостью, для этих моторов европейци используют масло класса ACEA A5/B5, его свойства пересикаются с API SM/CI-4, но могут быть и лучше. 

Класификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), практически все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. 

ISLAC GL-1 = API SH 
ISLAC GL-2 = API SJ 
ISLAC GL-3 = API SL

Повернення до списку